om

Хватит пи@деть! Просто лезь на свою долбаную Гору!

Одних только слов недостаточно, ребята. Одних только слов недостаточно. Если вы научились легко, ярко и красочно говорить о просветлении и о практиках, это не значит, что вы действительно знаете то, о чем говорите. 

Мы действительно способны внушить себе, что угодно. Таково одно из волшебных свойств нашего ума. И если вы загрузите в него тонны слов о просветлении, ваш ум действительно научится очень ловко симулировать для вас эту вашу новую действительность, где вы уже там, в вышине, среди звезд, ведете свои тайные беседы с великими умами прошлого и настоящего, взираете на этот бренный мир с высоты сияющих облаков своего виртуального великолепия. Вы действительно сможете внушить себе этот симулякр. Вы действительно будете верить в то, что, как вам кажется, вы чувствуете и переживаете. Проблема лишь в том, что это все равно так и останется симулякром, созданным вашим мозгом. 

Кадр из фильма "Святая гора" Алехандро Ходоровски
Кадр из фильма "Святая гора" Алехандро Ходоровски

Да, наш мозг - это компьютер. Это суперкомпьютер! Он каждый день создает для нас этот виртуальный пузырь - симулякр реального мира. Мы целиком погружены в переживание этого симулякра и даже не замечаем, от чего на самом деле отвлекает нас этот виртуальный сон. Он отвлекает нас от нашего реального тела, от нашего реального духа, от наших реальных потребностей, от нашего реальной глубинной жизненной энергии и той нашей жизненной задачи, которая в ней закодирована.

Collapse )
om

Шел в школу, а вышел в космос

В девять лет я шел в школу, а, получилось так, что попал в космос. 


В первой книге я подробно описываю этот момент. 


Было раннее утро. Я собирался в школу и уже был обут и одет. Оставалось только набросить пальто. Я подкинул его вверх, чтобы продеть руки в рукава, и в этот самый момент все мое существо взмыло вверх. Следующее, что я увидел, - был космос. Впрочем, увидел - не совсем точное слово. Я видел космос не физическими глазами, глаза остались внизу, в прихожей, вместе с головой и со всем остальным моим физическим телом. Я видел, чувствовал, воспринимал космос всем моим существом, которое на тот момент ощущалось как что-то вроде сгустка чувствительности, пучка сознания и восприятия, который только что, словно пробка из бутылки, вылетел из моего тела. Космос - тоже не был космосом в строгом научном смысле этого слова, под которым понимается физический вакуум, но пока я использую его, чтобы не вдаваться в преждевременные объяснения, чем же этот «космос» является на самом деле.





Арт: Neville Dsouza

Арт: Neville Dsouza



Итак, я вышел - увидел космос, увидел себя со стороны - персонажа игры под названием Жизнь, зависшего прямо посреди процесса набрасывания на себя пальто, - понял, кто я есть на самом деле (спойлер: не совсем человек), охренел и вернулся обратно. Но и до школы тоже, в итоге, дошел. 


Collapse )
om

#Я/Мы Божена Рынска. Трансформация или смерть

В этом выпуске: 

Кто виноват в смерти Игоря Малашенко? 

Что скрывается за желанием убить себя? 

Треугольник Карпмана - Жертва, Спасатель, Агрессор 

Как треугольник Карпмана проявляется в жизни  

Психоэмоциональная травма и ее защитные механизмы 

Три уровня восприятия - Ребенок, Родитель, Взрослый 

Как связаны "гормональные бури" и подъем энергии Кундалини 

Суицидность как потребность в трансформации 

Химические зависимости и тяга к экстриму как проявление неузнанной потребности в трансформации 

Как выйти из деструктивного жизненного сценария  


om

Мухомор

Мое самое первое воспоминание в жизни - мухомор. С этого-то вся эта фигня и началась. 

На самом деле, вся фигня началась еще до моего зачатия. 

Я был зачат на Урале, куда мои родители за несколько месяцев до этого перебрались из средней полосы России. Сейчас мне кажется, они уехали туда только для того, чтобы зачать там меня, купить мне мою кружку и вернуться назад. Потому что на самом деле все так и произошло: приехав на Урал с целью там обосноваться и строить свою жизнь, мои родители в силу ряда обстоятельств не прожили там и больше года, - они успели зачать там меня, купить мне, еще нерожденному, эту самую кружку, и после этого сразу вернулись назад, в родительское гнездо под Тулой, где я уже благополучно появился на этот свет, и потом - больше мои родители никогда в своей жизни этого своего гнезда не покидали. 

Арт: Мария Никитченко
Арт: Мария Никитченко

Вы спросите, при чем тут Тула? То есть, я хотел сказать, при чем тут кружка? В этом-то все и дело. Это, говоря киношным языком, ключевая деталь сценария. Долбаный мухомор был изображен как раз на ней. 

Большой гриб с красной в крапинку шляпкой. Под грибом собрались насекомые и животные. Такая картинка.

Только она одна ярче всех запечатлелась в голубоватом тумане младенческих лет, в той его неразличимой глубине, где витают только обрывочные образы, вкусы, запахи, звуки и ощущения, идущие родом из того изначалья существования, которому и слова-то подобрать нельзя…

Collapse )
om

Спасти рядового Божену

У Божены Рынска, кто не знает, затяжная депрессия с суицидальными мотивами после смерти мужа Игоря Малашенко. Она подробно делится всеми обстоятельствами в своем фэйсбуке, что дает редкую возможность проанализировать трансформационный процесс, через который она проходит, чтобы показать разные стадии его развития. О причинах депрессии, о психологических кризисах и о том, как это связано с энергией Кундалини, с неузнанным и подавленным подъемом нашей глубинной силы — глубинной витальности человека — на примере кейса Божены Рынска. 

Также в этом выпуске:

Исцеление от мигрени

Личная ответственность

Границы личной территории

Вина и позиция жертвы

Позиция Ребенка - позиция Взрослого

Где начинается и заканчивается зона личной ответственности


om

Много званых, да мало избранных

Всю жизнь я пытался доказать, что я такой же обычный человек, как и все, и что опыт радикального просветления, пережитый мной в 27 лет, доступен каждому человеку, а не только избранным. И при этом где-то в глубине души я всегда знал, что я - не вполне обычный человек и что обстоятельства моей жизни, начиная с самого моего рождения, - не вполне обычны. И всю жизнь я гнал от себя это знание, загонял его вглубь, всеми силами пытаясь доказать другим и себе, что я - самый что ни на есть обычный, такой же как все. 

Мои редкие попытки рассказать правду о моем опыте жизни другим людям приводили в большинстве случаев к ожесточенному сопротивлению с их стороны. Мне говорили примерно следующее: «не надо строить из себя кого-то, другие тоже имеют опыты не хуже твоих, но они не кричат об этом на каждом углу — скромнее надо быть, скромнее». 

Однако, наблюдая за тем, как разворачивались дальнейшие события для меня и этих людей, я понимаю теперь, что на самом деле люди, которые говорили мне подобные вещи, не имели и десятой доли тех реализаций, которые уже случились у меня. То есть, на самом деле, они преувеличивали для себя свои реализации, делая вид, что они достигли каких-то духовных высот, принимая на себя роль умудренных и важных экспертов, которые не говорят вслух о своем великом духовном и мистическом опыте только из одной лишь великой скромности.  На самом же деле, эти люди занимались либо неосознанным самообольщением, либо сознательно лгали другим и себе, и полагали, вероятно, что и я, рассказывая о своем опыте, занимаюсь подобным же самообманом. 

Наблюдая, как складывалась жизнь этих людей после встречи со мной, я понимаю теперь, что сама жизнь, сама Реальность безжалостно развенчивала эти их губительные иллюзии. Однако в моей жизни губительной иллюзией оказалась как раз эта моя приобретенная ложная скромность.

Alex Grey, Nature of Mind, 1995
Alex Grey, Nature of Mind, 1995

Повинуясь этой ложной скромности, я долго умалчивал о некоторых обстоятельствах и сплетениях событий своей жизни, закрывал на них глаза и не учитывал, не принимал в расчет то влияние, которое они оказывали и продолжают оказывать на саму логику моего существования и ход моей судьбы.

Однако утаивая от себя важные события и связи этих событий в моей жизни, я лишал себя тем самым своей собственной феноменологической опоры. 

Дело в том, что предметом моих исследований является феноменология, а феноменология, в самом широком смысле, неотделима от тщательного изучения фактов собственной жизни - воспринимаемое неотделимо от воспринимающего. Это неоспоримый факт посмодернистской науки. Опыт наблюдения взаимосвязан и зависит от позиции наблюдателя. 

Описывая явления своей жизни без учета всей целостности событий, происходивших в ней, я исключал из объяснения феноменологического потока фактов своего восприятия рефлексию воспринимающей позиции того, кто, собственно, эту жизнь проживает - то есть самого себя. 

Collapse )
om

Спасти Божену

Что происходит с Боженой Рынска - ее самоубийственная депрессия и как ей из этого выбраться?
Кризис середины жизни и деструктивный жизненный сценарий в кейсе Божены Рынска
Истинные причины депрессии, упадка сил и панических атак
Симптомы подъема Кундалини и психодуховный кризис
Волна протестов в России и и связь общественно-политических процессов с феноменом подъема энергии Кундалини
Что такое аффект
Позиция жертвы
Созависимые отношения

#moksha_project #kundalini #accesscode_godmode

https://youtu.be/uhHoUowhaPk

om

(no subject)

У меня в жизни был знакомый, с которым мы много спорили о том, способен ли человек измениться в принципе или нет. Знакомый утверждал, что каким человек родился и сформировался, таким он всю жизнь и останется — характер человека не изменить. Я утверждал, что, напротив, человек может и должен меняться: привычки, характер, способ мышления и взгляд на мир — это не какие-то изначально заданные константы, не какие-то неизменные качества личности...

Прошло время. И, оказалось, что мы оба были правы, но только каждый по-своему. Когда пришел момент истины, мой знакомый не изменился — и умер. А я — изменился, и живой. 

А вы как считаете — способен ли человек измениться или нет? 

om

Moksha Diaries: Анонс следующего выпуска

Убойная интрига - героем выпуска станет одно очень известное в России публичное лицо.

Stay tuned!

Подписаться на канал:


om

Эй, Нео!

6 мая 2019 г.

- Эй, чувак!

Я обернулся. На меня смотрел парень моего возраста или чуть старше, - на самом деле, трудно было сказать, сколько ему лет, потому что выглядел он подобно одному из тех бродяг, hobos, что вечно ошиваются в туристической зоне Голливудского бульвара - они пришли, неизвестно откуда, и уйдут, неизвестно куда, - длинные спутанные волосы, неряшливо заплетенные в дреды, смуглое от загара лицо, на котором ярким пятном выделялись серо-голубые глаза, живые и ясные, устремленные прямо на меня. Это был белый парень, скорее всего откуда-то с Восточного побережья. Одет он был в короткую красную куртку и темно-зеленые штаны, за плечами виднелся видавший виды рюкзак. Облокотившись на руль своего маунтн-байка, он стоял и смотрел прямо на меня, этот парень.

Я находился внутри одной из закусочных в самой шумной части Голливудского бульвара, на Аллее славы, где вечно не протолкнуться от толп туристов, снующих туда-сюда, шаркающих ногами по именам своих любимых звезд. Я как раз забирал на кассе свой заказ to-go, когда он окликнул меня. 

Когда наши взгляды пересеклись, он сказал:

- Чувак, ты - Нео.

- Что? - мне показалось, что я не расслышал и он произнес какое-то другое слово.

- Ты - Нео, чувак, - он неотрывно смотрел мне в глаза, улыбаясь открытой и дружелюбной улыбкой.

Я смешался, лихорадочно перебирая в своем скудном английском подходящие варианты ответа и одновременно пытаясь понять, кто передо мной - городской сумасшедший или…

Collapse )